?

Log in

No account? Create an account

ВЕРХНИЙ ПОСТ



Вот я и созрела для верхнего поста.
Наверное, у каждого уважающего даже не себя, а своих читателей блоггера должен быть верхний пост.
Сразу так скзать все ясно и понятно, кто откуда почему.

Долго и нудно писать все от рождения до моих нынешних 25, я, пожалуй, не стану.

Просто скажу, что зовут меня Катя, живу я в Краснодаре и мне 25 лет.
По роду деятельности я будущая мама и мечтающая открыть свое небольшое дельце дама.

Более подробно обо мне и моей жизни можно узнать на страницах моего журнала.
И раз уж вы на него набрели, и тем более, решили добавить меня в друзья, пожалуйста, не ленитесь, напишите о себе пару слов, кто вы и откуда, чем дышите. Все-таки всегда приятно понимать цель визита человека в твое личное пространство и иметь хотя бы слабое представление о нем.

Заранее спасибо, и всем рада.

UPD: где меня можно найти:
Я Вконтакте

Моя группа Вконтакте

Мой магазинчик

Мое сообщество

Мой дневник на ли.ру

Рейтинг блогов

Mar. 14th, 2014

Знаете, я совершенно искренне люблю Крым. Это во всех отношениях мое место. Я чувствую себя там, как дома. Пожалуй, это единственное место, где я могла бы и хотела бы жить несколько месяцев в году. Когда я родила Камиллу, я даже мечтала пожить там первые пару месяцев ее жизни.
Когда я в Крыму, у меня нереальный релакс. В моей душе так тепло, там царит такое умиротворение.
После моего опыта жизни в Москве, я поняла, что мегаполис - это не мое. И хотя у меня была хорошая работа и в общем, неплохие перспективы, я просто не захотела оставаться там дальше.
Крым совсем другое дело. Это на сто процентов мое место. Там все так, как я хочу, люблю, чувствую.
И вот, этой осенью мы с мужем хотели уехать на 3-4 дня. И теперь, я считаю этот план провальным. Честно, у меня рвется сердце, от того насколько сильно я хочу там быть. В то же время, я оставляю дома ребенка и не могу даже чуточку рисковать. А любые волнения могут из спокойных превратится в бушующие.
В общем, думаю, вы меня поняли.

Tags:

Вопросы

Девочки, а я к вам вот с чем.
Чтобы я не писала только то, что интересует меня, хочу у вас спросить.
Может быть, вам особенно о чем-то хотелось бы почитать касательно моей жизни?
Может быть о работе, воспитании ребенка и вообще, новой жизни в роли мамы, или еще чем-то. То есть, может быть, вы о чем-то хотели спросить, но стеснялись?
Я предлагаю вам в комментариях написать интересующие вас вопросы или темы, а я раскрою эти темы в следующих постах подробно.
Мне кажется, это довольно удобный и интересный способ познакомиться поближе)

IMG_5044

Feb. 3rd, 2014

Я не помню, когда в последний раз я писала в жж, сидя за компьютером.
Скажу честно, не знаю, как у кого, но телефон заменил мне комп почти полностью. То есть серфить в интернете и решать какие-то рабочие вопросы (не слишком глобальные), я вполне могу, не прибегая к помощи компьютера.
Но знаете, сегодня прям потянуло, как в старые добрые времена, когда в жж реально была целая жизнь, сесть и написать, причем с фотками, причем с фотками с нормального фотоаппарата, а не с камеры айфона.
И я хотела бы, чтобы это опять стало моей доброй традицией, потому что, чего уж греха таить, иногда я люблю сесть и почитать свои старые записи, посмотреть фотки. Да, я думаю, что каждый из нас это любит, кто хотя бы периодически пишет сюда.
1 февраля был вечер выпускников. Вы ходили?
Я нет. Хотя прошло 10 лет с того момента, когда я закончила школу. Совсем ни к кому не испытываю негатива, но почему-то не тянет встречаться. Мне кажется, что говорить не о чем. Рассказывать о том, кто где работает и у кого сколько детей? Смысл? Я, например, все это и из социальных сетей знаю про тех, кто мне интересен.
И к тому же, я променяла 1 февраля на теплый вечер с любимой подружкой.
А вот муж ходил, встречался со своими. Везде были толпы народа.
Кстати, девочки, а мне вот тут интересно стало, а кто из моих читателей из Краснодара, а?
Просто плюсик поставьте, если лень писать, а если не лень, напишите)
А то, как-то давно я ничьи журналы не просматриваю, а вдруг тут у меня землячек много.
Ну и на сон грядущий, пусть от этой фотки вам снятся яркие сны, а кто будет читать уже завтра, пусть начнет рабочую или не очень идею с позитива.
IMG_5415

Шашлычокс

Вчера съела шашлычка покупного, со вчерашнего вечера маюсь с желудком. Пожалуй, больше никогда не повторю такую ошибку. Все-таки насколько проще весной и летом питаться здоровой пищей.

Tags:

Jan. 19th, 2014

Сегодня суббота, да еще и ночь уже, думаю все нормальные люди на тусэ) но мне все равно хочется написать, да и я не сплю вроде.
Мы переехали, я давно писала об этом, но речь не о переезде. Тут в нашем кубике как-то мало детей. А моя Камилла настолько общительная и любвеобильная, что дети ей необходимы, как воздух. И, когда она видит детей постарше и бежит к ним, а они на нее не обращают внимания, что в общем-то и понятно, у меня прям сжимается сердце. Я так хочу, чтобы у нее были такие малыши, с которыми она может по луже погонять или каталку катать, в общем ребенок, который просто был бы ровесником и хотя бы немного таким же активным.
Сегодня встретили мальчика, младше ее на пол года и она с такой сестринской заботой к нему отнеслась. Когда он уходил, даже сложила все его игрушки в коляску)) она не жадная, воспитанная очень. Не капризный и не противный ребенок. Более чем управляемая. Я очень много сил вкладываю в ее воспитание. Она выбрасывает мусор, развешивает постиранное белье, кладет свои вещи на место, частично умеет одеваться и раздеваться, может сама поесть, то есть довольно неплохо управляется с ложкой.
И главным достижением последнего времени, конечно, стало умение пользоваться горшком, а главное, желание это делать.
И вот, при всех этих достоинствах, я хочу, чтобы у нее просто была компания для прогулок на уличке.
Я даже почти готова смириться с кудахтающей мамашей ребенка

Tags:

Jan. 17th, 2014

Иногда совершенно непреодолимо хочется сюда писать и даже есть что. Но сейчас у меня столько работы, что на жж просто не остается времени. Я бесконечно рада, что то, что я делаю, востребовано людьми.
Пока я пропадала, я прочно сидела за созданием своего нового нормального сайта. И у меня это получилось. Теперь почти все, что есть у меня в наличии, есть на сайте www.market-free.ru . Это мое детище и моя гордость. Несмотря на то, что там много чего еще нужно доделать, я очень и очень рада, что все это я делаю сама.
А вот и мой любимый главный вдохновитель

Камилле почти год и семь. Я не верю))
Но уже сейчас я горжусь ей. Она лучшая девочка на планете. Воспитанная и послушная. Может кто-то подумает, что в таком возрасте это невозможно, но нет, друзья, возможно все.


А я подстриглась. Срезала свои длинные волосищи. И теперь выгляжу как-то так.

Ну и тут поставлю кат, потому что покажу там свои занятия, увлечения, украшения
Read more...Collapse )

Tags:

Nov. 25th, 2013

Когда надо спать, мы фигачим браслеты. На самом деле это круто, такая работа. Все своими руками и все для девочек)) тотальное мимими)
Ну а пока пятиминутка, вот вам несколько фот.
Кусочек спальни, обратите внимание на букет - май лав!


Кстати, теперь в моем магазинчике есть еще такие чудесные шкатулочки. Они очень приятного размера и не менее приятной цены, 300 руб и 150 руб пересылка. Крышка шкатулочки на магнитной ленте, что прекрасно ее фиксирует. Отличная штука для хранения украшений и хороший подарок.

Все, меня клонит не просто в сон, а отрубает, всем спокойной ночи, мои хорошие))

Tags:

Эта осень закрутила меня в круговороте дел. Я мало чего успеваю, потому что осенние вечера не располагают меня к работе, а только к чаю и душевным разговорам.
А так, как плюшками я сейчас не балуюсь, то чай приходится пить в холостую.
Я в инстаграме предложила девочкам провести похудательный марафон, но, к несчастью, мое здоровье подкосилось в самый не подходящий момент, так что диетничать я пока не в силах.
Вообще, девочки-краснодар, я подумываю над мастер-классом, у меня много вариантов, на какую тему его сделать, но я пока не выбрала. Скорее всего, это будут украшения. Кому это было бы интересно?
Кстати, в инстаграм я открыла новый аккаунт для своего магазинчика, так и называется @market_free, а мой личный аккаунт, по прежнему, @katy_kh.
Если у кого вдруг нет инстаграм, но он жаждет моих украшений, можете писать здесь в личку.
Ну и традиционно, несколько фоток.

Read more...Collapse )

Tags:

Sale

Девочки, давно я тут украшения не показывала. Так вот вам сразу сейл! Любая подвеска с доставкой 600 руб! Прекрасный подарок для себя или дорогих людей)

Tags:

Profile

katy_kh
katy_kh

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com